Абберация: Способность искажать либо реальность, либо время.

Абсолютная память: Способность запоминать все с невероятной точностью. Обладающий этой силой может запоминать все, что прочитает, увидит или услышит. Отличается от априора тем, что обладающий ею никогда не сходит с ума.

Абсорбция памяти: Чтение чужой памяти путем прикосновения.

Автогения: Способность создавать любой химически ядовитый газ из воздуха или других газообразных веществ, но управлять их движением невозможно.

Агностицизм: Ораторская способность убеждать. То есть с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум.

Аквакинез: Управление водой, скоростью воды, течениями. Также вампир, владеющий аквакинезом не может утонуть.

Аллюризм: Способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если вампир хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.

Альтер эго: Раздвоение личности, борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делает другая.

Аммонализм: Способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Кристаллы желто-оранжево цвета, так же можно контролировать их размер и мощность.       

Аморфизм: Вампир может принимать какую-нибудь форму твердую, жидкую или газообразную (туман, ртуть, камень т.д.)

Амфибицизм: С помощью данной способности, возможно, находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают так жабры у рыб.

Анимагизм: Способность превращаться в определенное животное. Одежда трансформации не поддается.   

Антропоцаилуизм: Перенесение присущих человекуу психических свойств на явления природы. Другими словами эмоциональный контроль над погодой. Только не путайте с атмокинезом (управлением погодой). Вампир с антропоцаилуизмом не может контролировать или изменять погоду по своему желанию, все атмосферные явления неразрывно связаны с его настроением, эмоциями и чувствами.

Апитеризм: Способность восстановления других живых существ, кроме себя, так же называют эту способность целительством.

Апперцепция: Восприятие псионических полей, считывание информации с биополей или ауры. По цвету ауры можно сказать характер и способности вампира.

Априор Феноменальная: способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У вампира с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе» - слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно... не сойти с ума.       

Ареометизм: Способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного (электричества), либо из биологического (магнитная \ псионическая оболочка вокруг любого вампира) вещества.   

Астральный дубль: Способность к созданию неосязаемой, невидимой и неслышимой астральной копии-двойника самого себя. Во время такого "раздвоения" первоначальный вариант отключается или же это происходит во сне или в коме. Астрального двойника могут видеть животные, и на него реагирует техника (сбивается сигнал), но дубль не может ни докоснуться ни взять что-либо. Если дубль появился во время сна или комы, то вампир не помнит об этом. Другими словами, выход души из тела на некоторое время.

Аэрация-Управление воздухом: Обладающий такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо.(Внимание! Аэрация, не управление погодой)

Б

Безвременье-Остановка времени: То есть вампир способен остановить время на несколько секунд в реальном времени или лишь время одного вампира, либо увеличить свою временную скорость.

Бинаризм: Является сродной способности клонирования себя, только здесь можно создавать лишь одну копию, подобную себе, а также ее управление.       

Блицизм-Фотографическая память (зрительная): Запоминание любой видимой информации.

Блокирование чужих способностей: Вампир, находящийся среди других вампиров, может отнимать их силы (но не использовать их!).

В

Верволюционизм: превращение в животное по собственному желанию, но животное только одно.

Взрывающий луч: Способность испускать энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной лунной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от луны.

Вибрационные колебания на поле земли: Вампир создает мощные сейсмические колебания, сметающие все на своем пути, вызывает глубокие расколы и разломы земной коры. Сам вампир не невосприимчив к собственным колебаниям.

Видение будущего: Вампир с такими способностями видит, что произойдет с ним, с другим вампиром или с этим местом. Видения могут быть как во сне, так и наяву.

Влияние на поля вероятности: Способность управлять удачей.

Временное заимствование способностей путем прикосновения: Если вампир прикасается к другому, то заимствует его способности на некоторое время. Иногда вампир попадает в кому, а иногда просто ничего не запоминает. 

Г

Генерация биоауры: Способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.

Генерация магнитного поля внутри тела: Способность, благодаря которой можно становиться эфемерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.

Генерация шипов на теле: Возникновение из кожи ядовитых шипов. Шипы могут быть разного размера в зависимости от цели.

Генерация энергии: Сбор лунной энергии. Потом эту энергию можно использовать как физическую силу.

Гипноз: Способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить других собственной воле. 

З

Запоминание боевой тактики других людей А потом и повторение ее с большой точностью.

Защитное поле: Способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Звериные повадки: Утонченный слух, ночное зрение, острое обоняние и т. д.

Знание отношений: Способность быстро определить всё об отношениях и связях между другими вампирами.

И

Излучение радиации: Способность накапливать радиацию и манипулировать ей.

Излучение феромонов: Влияние на настроение окружающих по отношению к себе. Например, если вампира ненавидят, то он может заставить полюбить себя.

Изменение собственных размеров: Вампир с такой способностью может контролировать свои параметры тела, не изменяя вес. Можно вытянуться или раскрыться, как парашют ,одним словом, все ограничивается лишь фантазией.

Исцеляющий эффект крови: Способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь вампира.

К

Киберпатия: Способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами. 

Контролирование растений: Можно контролировать скорость развития, замедлять и увеличивать рост.

Контроль энергии: Способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и т. д., превращая ее в свою собственную физическую энергию.

Копирование самого себя: Создавать бесчисленно количество своих точных копий, которые потом либо вливаются вновь в самого вампира, либо просто исчезают в воздухе.

Л

Левитация: Способность преодолевать гравитацию, поднимаясь в воздух на небольшие расстояния.

М

Магнетизм: Способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Магнитные поля притягивают к себе весь металл, что разрешает вампиру с такой силой гнуть железные столбы и т. д.

Манипулирование памятью: Возможность стирать память, возобновлять, стирать из памяти некоторые отдельные воспоминания.

Метаморфизм: Способность принимать обличия животных или других вампиров.

Медиум: Посредник между "параллельными мирами" духов умерших и ныне здравствующих. Контакт с мертвыми.

Молекуляризм: Возможность создавать поток молекул или частиц, направленного действия, выполняющий определённые функции: нагревание, охлаждение, расщепление, отталкивание. При долгом удержании потока вызывает сильную усталость, сонливость, физическую неустойчивость.

Н

Невидимость: Способность принимать расцветку фона, на котором вампир оказывается (подобно хамелеону). Также может покрывать невидимостью других вампиров и предметы.

Нимфетизм: Способность вызывать у окружающих симпатию, влюблять в себя. Действует только на противоположный пол.

О

Оживление рисунков: Способность претворять в реальность лично нарисованное. Однако способность не подразумевает, что материализованный предмет будет обладать теми же характеристиками и сможет выполнять те же функции, что и его прототип. К примеру, нарисованный пистолет будет бесполезной игрушкой из цельного куска металла - чтобы он мог стрелять, придется в точности прорисовать каждую деталь и собрать его самостоятельно.

П

Psi-целительство: Экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

Пирокинез: Управление огнем, но не создание его.

Пирофакелиз: Способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то, до чего дотронется.

Подчинение воли: Зачем убивать врага, если его можно подчинить свой воле, превратив в марионетку, следующего всем твоим командам? Марионетка не вспомнит что сделала, и кто ей это преказал, этот отрывак не будет присутствовать в ее памяти, ведь это не его воля.

Полный контроль над временем: Путешествие во времени, как в прошлое, так и в будущее, поворачивание времени вспять, изменение времени и т.д.

Прыжки: Способность к прыжкам на большую высоту и длину.

Пророческие сны: Видение во снах будущего.

Псионика страха: Усиление страхов других.

Психометрические способности: Путем прикосновения к предмету можно считывать информацию.

Р

Регенерация: Исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.

Рентгеновское зрение: Способность видеть все живые и неживые предметы «насквозь».

Рисование будущего: Обычно эта способность связана с простыми видениями, но вампир их не запоминает, поэтому приходиться изображать на бумаге.

С

Свет: Способность производить свет, который может ослеплять врага или же просто мягко освещать дорогу.       

Сверхчеловеческая сила: Огромная ловкость, физическая сила, выносливость и т. д.

Создание иллюзий: Вампир влияет на мозг другого вампира. Из-за чего тот видит разные иллюзии, будто реальность.

Т

Телепатия: Способность читать, изменять и убирать, стирать мысли (есть возможность передавать свои мысли кому-либо на любые расстояния). Дает возможность общаться с теми, кто находится в коме, трансе; изменять и создавать воспоминания, мысли и другие мысленные объекты в сознании вампира.

Телекинез: Способность двигать и искривлять форму предметов с помощью мысли, психического всплеска/жеста. Есть возможность создавать потоки телокинетической силы, сверхбыстрое разрушение объектов (разрушению поддаются и живее организмы).

Телепортация: Способность моментального перемещения на большие расстояния (не более пяти километров).

Технокинез: Способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

Трансфигурация: Превращение любого предмета в любой предмет (менять его размер, форму или цвет). На живые существа не распространяется.

У

Управление животными: Вампир понимает язык животных, может с помощью команд управлять ими так, как ему хочется.

Управление льдом: Способность управлять льдом, снегом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры.

Управление погодой: Контроль над природными явлениями.

Управление снами Вампир может входить во сны другого вампира, изменяя их своим интересам.

Х

Хождение по стенам: Способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху.

Э

Электрокинез: Управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц. Так же вампир может передвигаться с огромной скоростью по всем проводящим ток веществам (обычно металлам или жидкостям.)

Эмпатия: Способность улавливать и определять эмоциональное состояние вампира, а также корректировать и изменять его. Есть возможность восприятия мыслей (приблизительно понимать их смысл), изменять эмоциональную память (к примеру, изменить отношение к какому-нибудь событию, которое осталось как воспоминание или вампиру в них).

Я

Ясновидение: Экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.